К малым относятся предприятия всех организационно - правовых форм, удовлетворяющие требованиям Закона РФ"О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". Основным количественным показателем при отнесении предприятия к разряду малого на сегодняшний день можно считать среднесписочную численность работающих с разбивкой по отраслям не более человек. Малые предприятия независимо от организационно - правовой формы подлежат государственной регистрации в местных органах власти по месту нахождения. Устав предприятия утверждается его учредителем, в нем указывается: Основным нормативным документом МП является его устав, который утверждается его учредителями. После получения решения местных органов о регистрации, малому предприятию необходимо зарегистрироваться в финансовом органе и отделе учета нежилых помещений, далее обратиться в ОВД для получения разрешения на изготовление печатей и договориться по этому вопросу со специальным учреждением; в банке заполнить карточку - заявление для открытия счета и кредитования; встать на учет в финансовом управлении и зарегистрироваться в налоговой инспекции.

курсовая работа малый средний бизнес

Особенности создания малого коммерческого предприятия в Германии Германия - страна малого бизнеса. Малым семейным предприятием МСП называют там предприятие, в котором трудятся на постоянной основе не более 9 работников и где годовой доход не более тыс. Сегодня в Германии насчитывается почти 3,5 млн.

Потенциал развития туристического бизнеса на примере ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в.

Краеведение, туризм, экскурсионное и музейное дело, педагогика - теория и методика Публикация: Вполне понятно, что бизнес-планирование для разных масштабов будет иметь свои особенности. Прежде всего, финансовые риски у крупных компаний значительно больше. А динамика современной сферы туризма, отдыха и путешествий чрезвычайно нестабильная. Как можно планировать погоду в летний сезон, если вы занимаетесь массовым пляжным отдыхом? Однако все-таки нужно в бизнес-плане иметь технологии отдыха на случай плохой погоды и просчитывать их экономические показатели.

Как и в любом бизнесе, каждый сам отвечает за свои решения, а судьба дарит удачу совсем не по науке. Бизнес-план необходим при регистрации турфирмы. Но тратить время на формальный документ, который потом со всеми печатями будет пылится в ящике шкафа, смысла нет. Мечта это всегда программа действий, если составлен план, который состоит из типовых решений возможно большого круга задач. Как правильно составить бизнес-план для туристической фирмы Составление такого документа является обязательным для любой туристической компании и является руководством для успешного развития бизнеса.

Делая предварительную подготовку бизнес-плана туристической компании необходимо провести анализ текущей ситуации на туристическом рынке и рассмотреть тенденции его развития.

Курсовая работа: Туристический бизнес в России

Приложение 3 Введение Как показывает опыт развитых стран, малое и среднее предпринимательство играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы.

Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем локомотивом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие общества.

Данную тему я считаю актуальной для России на сегодняшний день, так как почти треть населения страны, так или иначе, связана с малым бизнесом. Это несколько миллионов реальных собственников, менеджеров, финансистов, организаторов производства.

Особенности, направления и этапы развития туристического бизнеса в современной реферат [42,9 K], добавлена для функционирования предприятий малого бизнеса, способных развиваться без значительных.

Если взглянуть на карту мира, то видно, что Грузия — это небольшая страна со стратегически выгодным местоположением, находящаяся на перекрестке между Европой и Азией. Но как лучше всего описать Грузию? О культурном наследии Грузии, ее природе и кухне особенно винах написано множество книг и путеводителей — все они приглашают посетить страну, расположенную на месте древней Колхиды. Туристические агентства завлекают потенциальных туристов своими предложениями, предлагая выгодные и удобные авиакомпании и маршруты, советуя, в каких отелях лучше остановиться, какие маршруты выбрать, и какие места посетить - как в знаменитых горных районах Грузии, так и в ее долинах.

Поэтому немного странно, что долгосрочная стратегия развития туристической индустрии появилась в Грузии только сейчас. В течение многих лет, в стране, безусловно, было видение развития этой отрасли, но не было четкой и хорошо проработанной стратегии для реализации и мониторинга результатов.

Роль международного туризма в Латвии

Возможности Интернет — технологий в разработке, формировании и продвижении турпродукта План. Возможности Интернет — технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта Глава 2. Интернет — как средство коммуникации и эффективной связи 2. Поиск информации и маркетинговые исследования 2. Электронная реклама Глава 3. Дополнительные возможности Интернет 3.

Туристский бизнес в России находится на стадии структурной средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы.

Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: Испанию посетило в году более 70 млн. Италия получила от туризма в году более 25 млрд. Граждане Германии в году совершили рекордное число туристских поездок за рубеж — 65 миллионов США — 47 миллионов.

В туристической индустрии динамика роста объемов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях.

Дужик Антон Богданович

Выдержка из работы Введение Туризм - особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, выделяющийся в отдельную, самостоятельную хозяйственную отрасль. Существует необходимость в умение проанализировать состояние развития туристического бизнеса, динамику, при помощи статистических данных, для того, чтобы найти самые лучшие пути развития. Это способствует ведению грамотной политики развития туристического бизнеса.

Такое внимание не случайно, так как на долю малого и среднего Например , в векторе развития туристического бизнеса могут.

Добрый день, уважаемые коллеги! В моем докладе я хотел бы изложить некоторые особенности стратегии развития малого и среднего бизнеса в регионе. Обозначить возможные механизмы и инструменты развития. Президент и Правительство России уделяет большое внимание развитию малого и среднего предпринимательства. Наибольший объем оборота малых и средних предприятий приходится на сферы приоритетные для региона при развитии курортной экономики: Однако в целом субъекты малого и среднего предпринимательства функционируют практически во всех отраслях экономики региона, повсеместно осваивая различные рыночные сегменты.

При этом большинству малых и средних предприятий присущи гибкость, высокая степень адаптации к условиям рынка и значительная интенсивность труда.

Малый и средний бизнес в Европе (Испания). Реферат малый бизнес во франции

Всего в штате предполагается 5 сотрудников, в том числе бухгалтер, который работает по совместительству, в дальнейшем фирма планирует отказаться от штатной единицы бухгалтера, если в году сможет перейти на упрощенную систему налогообложения. Организационная форма предприятия — это система норм, которая определяет отношения между партнерами по предприятию, с одной стороны, и отношения этого предприятия с другими предприятиями и физическими лицами, с другой.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, предприятия могут создаваться в форме хозяйственных товариществ полное товарищество и товарищество на вере , хозяйственных обществ общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью, акционерное общество , производственных кооперативов, унитарных предприятий. Форма ООО наиболее отвечает целям и задачам предприятия.

Участниками общества могут быть граждане и юридические лица, причем участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости внесенных вкладов. Для текущего руководства создается исполнительный орган, что позволяет оперативно решать управленческие задачи.

малого и среднего предпринимательства Саратовской области в году. По линии .. За 5 лет деятельности Фонда субъектам малого и среднего бизнеса было предоставлено туристический бизнес, медицина и др. ).

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Москва, апрель г. Туризм в современной России представляет собой динамично развивающуюся отрасль. Во всех сферах туристской деятельности осуществляется расширение сферы предложения и углубления ее специализации. Для многих малых городов России туризм стал важной отраслью экономики, тем самым спасательным кругом, который позволяет им держаться на плаву. Именно поэтому так важно наладить взаимодействие органов местной власти и частного бизнеса.

Проблемы бизнес-туризма

Туризм как одна из форм предпринимательства Тема: Туризм как одна из форм предпринимательства Тип: Им занимается практически любой человек. Хотя уже в древности существовали люди и организации, которые на профессиональном уровне предоставляли сложные, порой дорогостоящие услуги, требующие специальных знаний, профессиональных навыков и соответствующего оборудования.

Сервис - это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями. Туризм оказывает воздействие на экономику практически по всем аспектам фундаментального определения этой сферы жизни общества.

Бизнес образование портал понятие малого бизнеса Реализация институт гостинично туристического бизнеса хозяйства региона.

Проблемы подготовки кадров в сфере туристического бизнеса Проблемы подготовки кадров в сфере туристического бизнеса Туризм - одно из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений в сфере услуг, которое может стать локомотивом социально-экономического развития целых регионов России. Но дефицит квалифицированных кадров сегодня наблюдается практически во всех сферах производства товаров и услуг, в том числе и в сфере туризма. Проблема подготовки квалифицированных кадров для отрасли стоит остро.

Большинство учебных заведений России выпускают специалистов, не имеющих практического опыта работы в отелях международного уровня. Ежегодно в России готовят порядка 25 тыс. По этой причине большую роль в подготовке будущих высококвалифицированных кадров играет их практическая подготовка в гостиницах, работающих по международным стандартам сервиса [2]. Остаются нерешенными проблемы, связанные с качеством подготовки специалистов: При нехватке квалифицированных кадров для туристической индустрии имеет место не востребованность выпускников профильных вузов из-за отсутствия у них практических навыков и должных знаний по конкретным специализациям [1];.

В условиях, когда увеличивается число учебных учреждений, имеется нужда во все более квалифицированных преподавателях. Они должны обладать современными профессиональными умениями и знаниями, а так же должны иметь опыт работы в данной сфере;. Возрастает потребность учебных заведений в адекватном методическом обеспечении учебного процесса, в освоении инновационных технологий профессионального образования, внедрении методов и средств дистанционного обучения.

Отсутствует координация в вопросах обеспечения системы профессионального туристического образования современными учебниками и учебными пособиями, учебными программами по многим дисциплинам [1];. Как правило, программы переподготовки и повышения квалификации специалистов, реализуемые в системе профессионального туристического образования, не дают слушателям необходимых современных практических профессиональных знаний и навыков, носят формальных характер, в должной степени не связаны с программами корпоративного обучения кадров, существующими на предприятиях туристской индустрии [3].

Бизнес План Строительной Фирмы Курсовая